39% россиян не читают рекламные посты

Эксперты Kokoc Group, провели опрос с целью выяснить, как жители страны относятся к рекламным постам в социальных сетях. Оказалось, что почти 39% респондентов вообще не читают рекламные посты, так как они вызывают у них раздражение. Еще 37% принципиально не доверяют рекламным постам, поскольку, по их мнению, блогеры приукрашивают реальные характеристики товаров.

В компании также поинтересовались, что изменится в поведении подписчиков, если они будут знать, где рекламный пост, а где нет. Почти 36% ответили, что будут по-прежнему пролистывать рекламу, а 46% вовсе грозятся отписаться от блогера, если рекламных постов будет слишком много.

Любопытно, что несмотря на большой процент людей, не готовых читать рекламные посты, блогерские интеграции в 2023 году становятся все более популярными. Это связано с тем, что после потери официальной рекламы в запрещенных социальных сетях блогеры остались единственным инструментом paid social, который доступен для российского рекламного рынка. То есть это сейчас наиболее востребованный инструмент для соцсетей, где запрещена платная реклама, считают в Коkос Group.

«В этом году тренд продолжит развиваться, так как появляются новые креаторы, которые быстро набирают аудиторию, в том числе благодаря активной поддержке со стороны соцсетей. Альтернативных источников платного трафика в соцсетях не так много. Именно поэтому инфлюенс занимает лидирующие позиции в медиамиксе у многих брендов, а количество рекламодателей, готовых работать с блогерами, сейчас только растет», – отметил CEO Коkос Group Александр Шокуров.

Читайте также