Dior представил шестой том из серии, посвященной креативным дизайнерам Дома
Издательство Assouline выпустило книгу «Dior Рафа Симонса, 2012-2015» с фотографиями Лазиза Хамани и текстами модного журналиста Тима Блэнкса. Это шестой том в серии, посвященной каждому из креативных руководителей знаменитого дома (Кристиан Диор, Ив Сен-Лоран, Марк Боан, Джанфранко Ферре, Джон Гальяно).
В книге рассказывается об общих увлечениях, объединяющих Рафа Симонса и Кристиана Диора – в частности, архитектуре, искусстве и садах: не случайно в своих первых коллекциях для Dior Симонс остроумно обыгрывал любовь основателя дома к цветам и садоводству.
Также книга раскрывает творческое видение бельгийского кутюрье на стыке исторического наследия и его переосмысления, следования сути Dior и собственной приверженности минимализму (до того Симонс почти семь лет проработал в Jil Sander).
Поначалу его стиль не понимали и не принимали, но вскоре умение делать простые, но исключительные вещи было оценено: за три с половиной года креативного руководства Рафа Симонса продажи Dior выросли на 60 %. Однако параллельная работа над собственным брендом заставила его уволиться.
Интересно, что в 2014 году выдающийся фотограф Патрик Демаршелье создал фотокнигу Dior New Couture (она вышла в издательстве Rizzoli), которая тоже была построена вокруг работ Рафа Симонса для Dior. По мнению Демаршелье, они открыли новую эпоху в истории знаменитого бренда.