CDEK.Shopping подтвердил рост продаж товаров класса люкс

Эксперты CDEK.Shopping наблюдают рост числа заказов на продукцию иностранных брендов роскоши с марта 2023 года. По их данным, ежемесячный прирост в этой категории в среднем составляет порядка 123%.

Так, к примеру, в июне этого года оборот по оплаченным заказам в категории luxury увеличился в сравнении с мартом в 20 раз, а средний чек вырос на 62% и по итогам того же июня составил 49 035 рублей.

В категориях товаров лидируют одежда (39% за тот же период) и обувь (23%). На сумки приходится 16% заказов, на очки – 13%, на прочие аксессуары – 10%.

Аналитики компании также отметили, что за последние несколько месяцев произошло значительное процентное перераспределение долей в заказах женского и мужского ассортимента, причем женщины чаще отдают предпочтение сумкам (29% заказов от общего количества у женщин) и обуви (24%), а мужчины выбирают одежду (59%).

Особым спросом у клиентов CDEK.Shopping пользуются изделия таких брендов, как Supreme (14% от общего объема люксовых заказов с марта по июнь включительно), Jacquemus (11%) и Gucci (10%).