H&M намерен продавать секонд-хенд в лондонском флагмане

Шведская компания H&M, активно поддерживающая тему ресайклинга, объявила о запуске новой концепции Pre-Loved, «посвященной подержанной одежде и аксессуарам».

По сути, это обычный формат секонд-хенда, однако он стартует с 5 октября в Лондоне ни много ни мало во флагманском магазине марки Regent Street London. Региональный директор H&M в Великобритании и Ирландии Хенрик Нордвалл уверен, что новое предложение в лондонском флагмане принесет реальную пользу клиентам наряду с существующей там услугой одежды напрокат.

Начнут с модной женской одежды. Причем покупательницам предложат подержанную одежду целого ряда брендов и дизайнеров, не ограничиваясь H&M Group. Как заявили в компании, «коллекция H&M Pre-Loved включает тщательно подобранный ассортимент, в том числе ряд уникальных вещей в отличном состоянии, отражающих ключевые тренды текущего сезона».

Решение продавать бренды, не связанные с H&M, можно считать прорывным. По мнению аналитического интернет-портала fashionnetwork.com, это способно привлечь новых клиентов в магазин на Риджент-стрит, чтобы «экспериментировать с одеждой, которая готова вновь полюбиться и проявить свой неповторимый стиль».

Сами же авторы идеи считают, что «секонд-хенд даст покупательницам новые возможности самовыражения, позволит поиграть со стилем и получить модные впечатления, поддерживая при этом круговорот в модной индустрии».

Читайте также