JTI Россия и петербургский «Манифест» подарят вторую жизнь старым вещам
Совместный проект компании JTI Россия и бренда «Манифест» из Санкт- Петербурга призван дать «вторую жизнь» старым вещам и поддержать развитие осознанного потребления в России. С этой целью участники проекта намерены представить коллекцию аксессуаров, сделанных по принципу апсайклинга.
Для «Манифеста» это не первый проект подобного рода: марка специализируется на создании сумок и аксессуаров из использованных материалов и отходов производства по собственным дизайнам с 2020 года.
В пилотную коллекцию войдут сумки, шопперы, кросс-боди, косметички и брелки, изготовленные из рекламных баннеров, тентов грузовиков и проч.
В производстве коллекции примут участие люди с ограниченными возможностями из центра адаптации «МастерОК». Вырученные от продаж средства будут направлены на благотворительность.
Напомним, что JTI Россия входит в состав группы компаний Japan Tobacco и забота об окружающей среде и поддержка местных сообществ – одно из ключевых направлений стратегии JTI. «На протяжении многих лет мы реализуем инициативы в области устойчивого развития и активно вовлекаем в них сотрудников», – отмечает гендиректор JTI Россия Евгений Никольский.