Российские бренды заместили иностранных ретейлеров в столичных ТЦ на 85%

Согласно данным компании NF Group, свыше 85% торговых площадей в столичных ТЦ, ранее занимаемых H&M и Uniqlo, перешли к российским маркам. Теперь помещения, принадлежавшие ранее шведскому и японскому брендам, занимают ретейлеры трех категорий: «одежда/обувь» (78%), «товары для детей» (2,2%) и «развлечения» (2%).

Основными арендаторами помещений стали Gloria Jeans (23% площадей), универмаг «Стокманн» (16%) и Befree (11%).

Любопытно, что в некоторых торговых центрах собственники предпочитают не сдавать помещения малоизвестным брендам, а ждать арендаторов, которые будут генерировать высокий трафик и товарооборот, сопоставимые с их предшественниками.

Читайте также