M.A.C Cosmetics признан ведущим косметическим брендом 2023 года

Ежегодный отчет LookFantastic о тенденциях в сфере индустрии красоты анализирует не только внутренние данные, но и продукты, которые наиболее часто ищут в TikTok и Google.

В этом году первое место получила компания M.A.C Cosmetics – согласно LookFantastic, в уходящем сезоне 214 477 покупателей искали продукцию M.A.C Cosmetics на сайте косметического ритейлера, а еще 4 миллиона искали этот бренд в TikTok.

На втором месте оказался бренд средств по уходу за кожей CeraVe благодаря своей «доступности для всех ценовых категорий и звездной экспертной репутации». Третье место у La Roche-Posay с его очищающими и увлажняющие средствами и одобренными дерматологами SPF.

Самым продаваемым продуктом 2023 года стал набор по уходу за телом Bum Bum Jet от Sol de Janeiro. На счету бренда, известного своей продукцией с ароматом фисташек и соленой карамели, зафиксировано 130 792 поисковых запроса на сайте ритейлера и 664 000 в TikTok.

Что касается главных бьюти-тенденций года, то 2023 год стал годом микротрендов, на которые оказали влияние знаменитости. Речь прежде всего идет о «линии волос Scandi» (осветление волос по периметру, продемонстрированное моделью Софией Ричи-Грейндж) и оттенке для волос «Пастушка с волосами цвета меди», набравшем 140,5 миллионов просмотров на TikTok.

Другие ключевые тенденции, сообщает LookFantastic, включают «макияж латте», «чернично-молочные ногти», ставшие самым модным маникюром года, и «губы из вишневой колы», вдохновленные образом певицы Ланы Дель Рей.