Missoni заявил о позитивных переменах после назначения нового креативного директора
О том, что итальянский бренд Missoni назначил ветерана компании Альберто Калири своим новым креативным директором, Fashion Network сообщал еще в октябре этого года.
Калири являлся правой рукой Анджелы Миссони на протяжении предыдущих 15 лет. Он же был назначен руководителем мужской и женской коллекций в 2021 году, когда она объявила о своем прощании с творческим руководством, сохранив за собой лишь пост президента компании.
В 2020 году инвестиционный фонд FSI приобрел 41,2% акций Missoni и с тех пор семья Миссони сохраняет за собой оставшиеся 58%.
Однако после того, как гендиректор марки Ливио Проли выбрал внешнего дизайнера Филиппо Грациоли для кураторства всей линии готовой одежды Missoni, Калири отошел в сторону и возглавил домашнюю линию Дома. Именно при нем она снова стала востребованной у покупателей.
Не менее успешным оказался и проект Resort Club, также запущенный Калири. Речь идет о продвижении стиля бренда по всему миру с помощью эксклюзивных локаций в Италии и за рубежом, где можно полностью погрузиться и ощутить философию образа жизни Missoni.
Поэтому, считают эксперты, нет ничего удивительного в том, что с возвращением Альберто Калири в Missoni на ключевой творческий пост в компании наблюдается положительная динамика.
Подробнее об истории бренда Missoni можно тут.