К омпания Birkenstock Holding plc сообщила о значительном росте продаж в последнем квартале 2024 года.
Выручка увеличилась на 19% в годовом исчислении до $378 млн за три месяца, превысив прогнозы аналитиков в 356 млн евро. Об этом сообщает in.fashionnetwork.com со ссылкой на Bloomberg.
Особенно активый рост продаж наблюдался в Азии, поэтому Birkenstock сохранила свой прогноз на 2025 год, ожидая роста до 17%.
Зима, как правило, самый «медленный» сезон для Birkenstock, однако выход на азиатский рынок с его климатическими особенностями позволил бренду повысить продажи за счет расширенного ассортимента кроссовок, ботинок, сабо и тапочек с закрытым мысом. Компания заявила, что эти продукты особенно хорошо зарекомендовали себя в сезон отпусков, составив более половины продаж Birkenstock как в Северной, так и в Южной Америке и регионе EMEA.
Напомним, что немецкий обувной бренд Birkenstock был основан в 1774 году. В 1896 году дело сапожника Иоганна Биркенштока продолжил его внук Конрад Биркеншток. Кстати, именно Конрад изобрел стельку, повторяющие все особенности человеческой стопы. Этой ортопедической специализации бренд верен и сегодня.








