Eberhart внедряет систему амортизации в колеса своих чемоданов

История показывает, что багаж всегда был больше чем просто вместилищем для вещей – в определенной степени это маркер статуса и вкуса. Еще в XIX веке аристократия заказывала роскошные дорожные сундуки – громоздкие шедевры Louis Vuitton и Goyard сопровождали владельцев в трансатлантических путешествиях, а сегодня стали музейными экспонатами и объектами коллекционирования.
Современные технологии привнесли в этот неизменный атрибут путешествий новый уровень комфорта. Бренд Eberhart, к примеру, разработал для своих чемоданов систему амортизации колес (технология эксклюзивна для российского рынка), которая позволяет снизить ударную нагрузку на руки и суставы, минимизирует шум и вибрации, а также защищает содержимое багажа. Впрочем, как и столетие назад, выбор остается вопросом не только практичности, но и самопрезентации, учитывая, что этот аксессуар видят и в бизнес-зале аэропорта, и в отеле, а иногда и на важной встрече.
С этим согласен арт-директор Eberhart: «Чемодан – это часть вашего имиджа. Вы можете приехать с таким багажом на деловую встречу и выглядеть уместно». Цветовая палитра коллекций марки вдохновлена урбанистикой и природными ландшафтами, а стиль корпуса из поликарбоната с характерной геометрией и сатиновым блеском достаточно универсален, чтобы подойти как для командировок, так и для поездок на отдых.