Зачем театру нужен рэп

В параллельной программе фестиваля «Золотая маска» показали спектакли, авторы которых ищут новый театральный язык в хип-хопе
Новосибирский «Sociopath/Гамлет» разыгрывается в прозрачной клетке, которая легко вписывается в любое сценическое пространство /Виктор Дмитриев

С тех пор как «Кислород» Ивана Вырыпаева, поставленный в Театре.doc Виктором Рыжаковым, взорвал театральную Москву, прошло 17 лет. Вольный дух хип-хопа с тех пор нечасто посещал театр, но в последнее время возвращается – например, в «Маленьких трагедиях» Кирилла Серебренникова с участием рэпера Хаски. И живет он не только в Москве, как показала внеконкурсная программа «Маска плюс», которая может позволить себе быть не столь респектабельной, как основной конкурс фестиваля, по итогам которого вручают национальную театральную премию.

Убил и съел

Вы видите часть этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью
Подарки за годовую подписку