Газета
Газета
Телеграм
Телеграм
Подкаст
Подкаст
Россия и мир
Северо-Запад
Юг
Войти
Людмила Бредихина
Чем разозлил зрителей сериал «Зулейха открывает глаза»
Освободить беллетристику от идеологических страстей сегодня не получается
Реклама
Зачем нужны друг другу Центр им. Мейерхольда и режиссер Дмитрий Волкострелов
О принципиальном кадровом решении театральная Москва узнала перед карантином
Реклама
Зачем в Электротеатре «Станиславский» выпустили сразу двух «Пиноккио»
Премьера диптиха Бориса Юхананова «Пиноккио. Волшебный лес» и «Пиноккио. Театр» прошла на фестивале NET
Реклама
Нерон и другие товарищи в Электротеатре «Станиславский»
Как выглядит опера Дмитрия Курляндского в постановке Бориса Юхананова
Реклама
В Москву вернулся первый художник-политэмигрант
Выставка «Хорошо – плохо. Ретроспектива» напоминает, что без Авдея Тер-Оганьяна история современного российского искусства была бы куцей
Реклама
Зачем театру нужен рэп
В параллельной программе фестиваля «Золотая маска» показали спектакли, авторы которых ищут новый театральный язык в хип-хопе
Реклама
Чем разозлил зрителей сериал «Зулейха открывает глаза»
Освободить беллетристику от идеологических страстей сегодня не получается
Реклама
Зачем нужны друг другу Центр им. Мейерхольда и режиссер Дмитрий Волкострелов
О принципиальном кадровом решении театральная Москва узнала перед карантином
Реклама
Зачем в Электротеатре «Станиславский» выпустили сразу двух «Пиноккио»
Премьера диптиха Бориса Юхананова «Пиноккио. Волшебный лес» и «Пиноккио. Театр» прошла на фестивале NET
Реклама
Нерон и другие товарищи в Электротеатре «Станиславский»
Как выглядит опера Дмитрия Курляндского в постановке Бориса Юхананова
Реклама
В Москву вернулся первый художник-политэмигрант
Выставка «Хорошо – плохо. Ретроспектива» напоминает, что без Авдея Тер-Оганьяна история современного российского искусства была бы куцей
Реклама