Мамиашвили не считает неправильным грубое обращение с Тражуковой

undefined

Президент Федерации спортивной борьбы России (ФСБР) Михаил Мамиашвили считает, что поступил правильно в общении с борцом Инной Тражуковой. По его словам, он не опасается, что спортсменка подаст на него в суд. Слова Мамиашвили передает газета «Спорт-экспресс».

«Ну и? Суд присудит мне более корректно себя вести? И что дальше?» - задался вопросами президент ФСБР. «Никакой суд меня не убедит в том, что я не имею право высказать равнодушному и безвольному человеку. Эта ситуация касается только ковра», - отметил он. «Вне ковра это наши милые и любимые девушки. Вне ковра другие эпитеты и слова, вызовы и акценты», - сказал Мамиашвили.

«Тражуковой, при всем моем уважении, нужно было умирать на ковре. Сражаться со спортсменками, которые на две головы ниже ее <...> Не выходить и отбывать номер, равнодушно подарить медаль», - заявил руководитель ФСБР. «Надо было сражаться и умирать, а не раздавать бредовые интервью! Тем самым привлекая к себе псевдоинтерес», - добавил он.

«Здесь приехал каждый за флаг, за страну, за команду, за семью и за фамилию сражаться. А я этого отношения не увидел: ну я проиграла, я думала, а потом через пять минут ходит в соцсетях ковыряется», - подчеркнул Мамиашвили. «А что я должен был с ней делать? Лакировать ее равнодушие и безволие? Найти слова утешения? Кому? Дома надо было сидеть! Или сказать: я вас предам! В самый сложный момент я вас предам. Я не буду прикладывать усилия, не ставьте меня в команде. Я вас на передовой предам», - продолжил он. «Вот все говорят: Мамиашвили в жесткой форме общается. А как я должен общаться? Сопли подтирать?» - задал риторический вопрос президент федерации.

Ранее Тражукова, уступившая на Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро в поединке за бронзовую медаль, рассказала что Мамиашвили грубо обращался с ней и даже дважды ударил ее по лицу. «По окончании состязаний меня встретил президент федерации Михаил Мамиашвили в нетрезвом состоянии. Он грубо разговаривал, хамил и ударил меня два раза по лицу. Все это происходило при свидетелях», - утверждала спортсменка в интервью «Спорт-экспрессу».