Как не стать жертвой сексуальных домогательств на работе

Компании США учат сотрудников противостоять домогательствам. Зачем?
Алексей Таранин

Руководство рекламного гиганта Interpublic Group (IPG) недавно сообщило 20 000 сотрудников, что до конца года каждому из них нужно пройти обязательный тренинг по противодействию сексуальным домогательствам. Сотрудников, в частности, научат, что делать, если коллега в рабочее время хвастается своими сексуальными похождениями или заигрывает с девушкой своего сослуживца после работы.

В IPG не было сексуальных скандалов. Генеральный директор компании Майкл Рот сообщил совету директоров, что решил срочно объявить о тренинге из-за шквала обвинений в домогательствах, так как женщины составляют большинство персонала компании. Волна обвинений в неподобающем поведении, захлестнувшая Голливуд и некоторые компании, резко изменила корпоративный климат в США, заставив компании проверять, как их сотрудники ведут себя с коллегами. Это одно из самых быстрых изменений в корпоративном поведении за несколько поколений.

В октябре 2017 г. в The New York Times и The New Yorker вышли статьи, содержавшие обвинения в сексуальных домогательствах в адрес известного голливудского продюсера Харви Вайнштейна. Из-за этих обвинений Вайнштейна уволили из студии, носящей его имя. Сам продюсер, по словам его представителя, «безоговорочно» отрицал, что принуждал кого-либо к сексуальным отношениям.

С этого момента количество сообщений и обвинений в домогательствах резко возросло, вызывая как публичные, так и непубличные дискуссии о том, как женщинам и мужчинам работать вместе и как работодатели должны реагировать на домогательства сотрудников к людям одного с ними пола.

Вы видите часть этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью
Подарки за годовую подписку