Компании РФ потратили на продвижение в Telegram 3,7 млрд рублей в прошлом году

В 2023 г. российские компании потратили на продвижение в Telegram 3,7 млрд руб. Об этом «Ведомостям» сообщил представитель Роскомнадзора.

Авторские каналы показали наиболее динамичный прирост рекламных доходов в Telegram в прошлом году, сообщили в Ассоциации блогеров и агентств (АБА). По оценке организации, доход от рекламных размещений в блоге дизайнера Артемия Лебедева вырос на 70% относительно 2022 г. до 123 млн руб.

В то же время рекламные доходы канала журналиста Ильи Варламова (признан в РФ иноагентом) в 2023 г. снизились на 77% до 2 млн руб., отметили в АБА.

В начале апреля 2024 г. ежемесячная аудитория Telegram превысила 900 млн пользователей, половина из них пользуются мессенджером каждый день. В 2022 г. Telegram впервые обогнал WhatsApp (принадлежит Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории России) по объему пользовательского трафика: его доля среди мессенджеров превысила 60–80% от общего объема, писали «Ведомости».

Полная версия материала «Роскомнадзор раскрыл оборот рекламы в 2023 году в Telegram» доступна по ссылке.