Шутки в сторону


Экранизация очень страшной японской видеоигры “Сайлент Хилл” потеснила с 1-го места “Очень страшное кино – 4”. Настоящий ужас одержал победу над пародийным. Фильм поставлен фанатом компьютерных бродилок французским режиссером Кристофом Ганом (“Братство волка”). По сюжету игры – отец, а по фильму – мать ищет пропавшую дочку в странных и жутких мирах заброшенного города, оказавшегося во власти тьмы. Начало проката для картины этого жанра оказалось вполне пристойным – “Сайлент Хилл” заработал $20,2 млн. И стал 6-м по результатам первых выходных в рейтинге адаптаций компьютерных игр, обойдя, например, Doom ($15,48 млн) и первую часть “Обители зла” ($17,7 млн). На 1-м месте остается по-прежнему “Лара Крофт: расхитительница гробниц” ($47,73 млн).

Вообще, выходные оказались не слишком прибыльными, общий уровень доходов у всех фильмов невысок. Третье место с довольно скромными $14,65 млн досталось политическому триллеру “Охранник”, в котором Майкл Дуглас изображает бывшего телохранителя президента, которого отстранили от службы по подозрению в организации заговора, но могли бы уволить и за романтическую связь с первой леди (Ким Бесингер). Заметим, что год назад в этот же уикенд другой политический триллер – “Переводчица” с Николь Кидман – собрал существенно больше – $22,8 млн.

Если защите американского президента досталось 3-е место, то сатирическая атака на него же попала на 8-е. Режиссер Пол Уайц рассказывает анекдот про президента США (Деннис Куэйд), который впервые за четыре года решил почитать газеты, чтобы узнать, что в мире творится. А между тем террористы... В общем, смешно, но, видимо, в основном для тех, кто помнит, что режиссер Уайц начинал карьеру с похабного “Американского пирога”.

С 15-го на 10-е место переместилась бытописательная комедия “Денежные друзья” режиссера Николь Холофснер, в основном известной по работе над телесериалами – в частности, по нескольким эпизодам из “Секса в большом городе”. Как и там, Холофснер рассказывает про четырех подруг, которым за 30 и у которых проблемы с мужьями, деньгами, сексом, самооценкой и т. д. Только на этот раз речь идет о жительницах Лос-Анджелеса. По отзывам критики, тяжелую жизнь дамочек с доходами выше среднего Холофснер знает и понимает как никто другой.