Интересная подземка

Бороться за право размещать в московском метро рекламу будут как крупные агентства, так и не известные рекламному рынку структуры

Сегодня ГУП «Московский метрополитен» проводит конкурс на размещение рекламы в метро, рассчитывая выручить за право аренды более 55 000 кв. м рекламных носителей свыше 1,6 млрд руб. в год. Это гораздо больше, чем раньше: прежний партнер метрополитена – ООО «Олимп» за 2010 г. перечислило 783 млн руб. Его восьмилетний контракт с ГУПом истекает 30 июня 2011 г. Заявки на участие в конкурсе подало пять компаний, сообщил «Ведомостям» человек, присутствовавший при процедуре вскрытия конвертов с заявками. По его словам, среди участников – прежний партнер «Московского метрополитена» ООО «Олимп», ООО «Атор», ООО «Авто селл», ЗАО «Фрост» и ЗАО «Эмко». «Атор» – структура одноименной медиагруппы, крупного байера в сфере наружной рекламы, подтвердил «Ведомостям» председатель совета директоров группы Дмитрий Луговский (согласно ЕГРЮЛ он единственный учредитель ООО «Атор»). С 2003 г. у «Атора» не было в собственности ни одного рекламного носителя, но сейчас с целью развития бизнеса компания решила принять участие в конкурсе метрополитена, сообщил он. Условия конкурса Луговский называет «достаточно жесткими», но приемлемыми.

Заявки на участие в конкурсе подавали структуры крупнейших операторов наружной рекламы – News Outdoor, Gallery и холдинга «Вера-Олимп», утверждал до вскрытия конвертов источник в мэрии. Представители Gallery и News Outdoor и их структуры принимать участие в аукционе не будут, такое решение они приняли после изучения конкурсной документации, сообщили «Ведомостям» представители оператора. В 2003–2004 гг. агентство под названием «Атор» вошло в состав News Outdoor, но современная группа «Атор» никакого отношения к News Outdoor не имеет, подчеркивает представитель News Outdoor. Получить комментарии в «Вера-Олимпе» вчера не удалось.