Низвержение Везувия

«Лего. Фильм» продолжает удерживать первое место в таблице лидеров американского проката. И ни боевиком, ни вулканом его не сковырнуть
outnow.ch

На бой с детским конструктором в эти выходные вышли двое: Люк Бессон и Пол У. С. Андерсон. Первый выкатил очередной продюсерский проект для американского рынка - «Три дня на убийство» (режиссер - Макджи), примерно то же самое, что «Заложница», только вместо Лиама Нисона - Кевин Костнер. Результат - вторая строчка таблицы и $12,3 млн (отставание от лидера на $19,2 млн). «Заложница» в 2009 г. стартовала в два раза лучше - $24,71 млн за первый уикенд. Чуть успешнее был и предыдущий продукт сотрудничества Бессона с американской студией Relativity Media - «Малавита» с Робертом Де Ниро.

Но настоящая катастрофа (не в смысле жанра, а по стартовому результату) - это «Помпеи» Пола У. С. Андерсона, штамповщика «Обителей зла». Картина, производство которой обошлось в $100 млн, в первый уикенд заработала $10 млн. Это меньше половины от стартовых сборов «Посейдона» Вольфганга Петерсена ($22,15 млн). В общем, с таким настроением слона не продашь. Напрасно маркетологи пытались подчеркнуть романтическую линию между героями Кита Харингтона и Эмили Браунинг (чтобы было как в «Титанике») - все погребли под собой излившиеся из Везувия компьютерные спецэффекты.

Между тем «Лего. Фильм», добавив в кассу $31,5 млн, стал вторым среди анимационных картин по результатам третьего уикенда (опережает его только «Шрек-2» с $37,9 млн). А всего за 17 дней набралось $183,2 млн, кирпичик к кирпичику.