Почему россияне полюбили «черную пятницу»

Рост выручки и количества заказов фиксирует тенденцию предпочтения покупок со скидками и по акциям
Черная пятница – 2019 в России принесла онлайн-продавцам рекордные выручку /Евгений Разумный / Ведомости

Черная пятница – 2019 в России принесла онлайн-продавцам рекордные выручку и количество заказов, но снижение среднего чека. Едва ли за рекордами стоит восстановление потребительского спроса – скорее всего, это еще одно подтверждение востребованности у россиян ориентации на покупку товаров со скидками, о которой как о тенденции говорят уже не первый год.

Ассоциация компаний интернет-торговли сообщила, что продажи интернет-магазинов за три дня акции, проходившей в России в седьмой раз, выросли по сравнению с 2018 г. на 30% до 22,3 млрд руб. Другие итоги акции, которые подтверждают крупнейшие интернет-ритейлеры: увеличение охвата аудитории – на регионы пришлось заметно больше половины покупок; рекордный рост количества покупателей; активное участие покупателей практически всех возрастов; снижение среднего чека (на 14% до 9510 руб., по данным «Платформы ОФД» – крупнейшего оператора фискальных данных России).

Вы видите часть этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью