Экс-директора департамента печати на Кубани подозревают в мошенничестве

Следствие выясняет, куда делись 4,5 млн рублей на освещение работы властей

Уголовное дело в отношении экс-начальника департамента печати и СМИ возбуждено отделом по расследованию особо важных дел СКР по Краснодарскому краю, сказано в сообщении на сайте комитета. Материалы дела поступили из краевого УФСБ, подозреваемой инкриминируется мошенничество в особо крупном размере (ч.4 ст.159 УК РФ).

Речь идет о чиновнице, которая руководила департаментом в 2013–2015 гг., поясняет сотрудник СКР. В то время этот пост занимала Ольга Горохова, которая уволилась 30 апреля 2015 г. после назначения Вениамина Кондратьева врио губернатора края. После увольнения она возглавила ООО «Газетное издательство «Периодика Кубани».

По версии следствия, департамент печати и «Периодика Кубани» заключили контракт о выпуске информационных материалов о деятельности органов исполнительной власти тиражом не менее 130 000 экземпляров. «Для создания видимости выполнения контракта были изданы 200 экземпляров рекламных газет, содержащих информацию о деятельности [краевой] администрации, которые печатались в типографии на основании сфальсифицированного технологического паспорта», – говорится в сообщении краевого СКР. При этом среди граждан и подписчиков экземпляры не распространялись.

«Зная о том, что фактически условия контракта не выполнены, руководитель департамента подписала акты выполненных работ, а на счет издательства были перечислены 4,5 млн руб., которыми участники преступной группы распорядились по своему усмотрению», – считает следствие. Когда был заключен контракт, представитель краевого СКР Наталья Смяцкая не уточнила.

Подозреваемая задержана, рассматривается вопрос об избрании в отношении нее меры пресечения, сообщает СКР.

Мобильный телефон Гороховой, указанный на сайте «Периодики Кубани», сегодня был отключен. Ее коллега говорит, что «директор в отпуске». Информацию с сайта СКР он не комментирует.

По данным фонда госимущества края, «Периодика Кубани» принадлежала администрации региона, затем в сентябре 2014 г. за 2,3 млн руб. продана с торгов Игорю Тарасову, владельцу новостного агентства «Живая Кубань». По данным ЕГРЮЛ, Тарасов владеет «Периодикой Кубани» с февраля 2015 г. Связаться с ним не удалось.

Выручка компании за 2014 г. составила 63,2 млн руб., чистая прибыль - 490 000 руб. По данным «СПАРК-Интерфакса», в этом году «Периодика Кубани» заключила 18 госконтрактов на 10 млн руб. на «обеспечение доступа к информации о деятельности администрации Краснодарского края».

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать