О связи на «Нашествии»: Смысловые Галлюцинации спели с космонавтами на орбите, а абоненты «МегаФона» передали терабайты эмоций.

12 июля 2016
Фестиваль «Нашествие», прошедший в Тверской области в минувшие выходные, на данный момент является одним из самых высокотехнологичных. Зрителей в этом году удивили технические нововведения: группа «Смысловые галлюцинации» исполнила песню «Звезды 3000» вместе с космонавтами, находящимися на МКС; впервые выступления транслировались в радиоэфир при помощи канала связи от «МегаФона»; а абоненты оператора активно делились своими эмоциями в момент фестиваля — общий трафик составил 4, 2 Терабайта.

Рассказывать друзьям по телефону обо всём происходившем на «Нашествии» и делиться впечатлениями в интернете гости могли благодаря надежной связи, предоставленной оператором своим абонентам и оргкомитету. Технические специалисты «МегаФона» не только увеличили на площадке фестиваля пропускную способность сети, но и установили две передвижные базовые станции, работающие во всех используемых сейчас стандартах связи, включая 4G. А в офисе компании, который работал на территории фестиваля, можно было оплатить услуги связи или подключиться к сети «МегаФон», что потребовалось многим посетителям фестиваля, чтобы иметь возможность пользоваться качественной связью. Цитаты из социальных сетей:

«Наконец-то появился интернет. Пришлось купить симку мегафона».

© id enot_tee

«На поле похоже ловит только мегафон... Поэтому у меня до понедельника новый номер».

© id delivita

«Спасибо, Мегафон, за отличную связь!!»

© id savelievaalena

(Орфография и стилистика автором сохранена).

«Как и само «Нашествие», мы установили в этом году рекорд: наши абоненты за три дня фестиваля активно скачивали и делились информацией. Общий трафик составил 4,2 Терабайт. Это можно сравнить с 4 миллионами фотографий в очень хорошем качестве. Хотя многие не ограничивались фото и выкладывали в Сеть куда более «тяжелые» видеоотчеты — скорости 4G это позволяли. Число голосовых вызовов тоже оказалось большим — за время фестиваля наши абоненты звонили около 30 000 раз. Оборудование, полностью подготовленное к таким нагрузкам, работало в штатном режиме и без сбоев», — комментирует директор по связям с общественностью Северо-Западного филиала компании «МегаФон» Кермен Манджиева.]]>

Все пресс-релизы компании
  • Главное
  • Популярное