«Норникель» представляет обновленный бренд

14 июля 2016

Москва, 14 июля 2016 года – ПАО «ГМК «Норильский никель» (далее «Норникель» и «компания») представляет обновленный бренд. Изменения затронули его наименование, визуализацию и ключевые элементы платформы бренда.
Обновленный образ «Норникеля» – это выраженная, в том числе, графически и визуально, квинтэссенция связанных с деятельностью компании идей и смыслов. Ключевыми стали «Надёжность» и «Надежда», которые прочитываются в устоявшейся для обозначения компании аббревиатуре «НН». При этом Надёжность подразумевает качество производимых металлов, основные характеристики используемого оборудования и процессов, а также профессионализм специалистов компании. А Надежда – социальную ответственность компании, бережное отношение к человеческому капиталу.

Полный текст

Пресс-служба ГМК "Норильский никель", тел: : +7 (495) 797 82 94
Оригинал пресс-релиза
Все пресс-релизы компании
  • Главное
  • Популярное