ГК «Программный Продукт» заключил соглашение с факультетом вычислительной математики и кибернетики МГУ им. Ломоносова об участии в научно-образовательной деятельности факультета.
Сегодня ИТ-компании, которые активно ищут компетентных специалистов, зачастую сталкиваются с отсутствием у выпускников ВУЗов необходимых практических навыков при наличии хорошей теоретической подготовки. Для решения этой проблемы компании технологического сегмента развивают образовательные программы с ведущими учебными заведениями и факультетами, такими как ВМК МГУ, с целью повысить уровень квалификации и практической подготовки студентов.
ГК «Программный Продукт» при непосредственной поддержке ВМК ранее запускал акселераторы и проводил хакатоны, которые помогали будущим выпускникам вырабатывать навыки для последующего трудоустройства. В рамках расширения программы сотрудничества планируется открытие лаборатории и включение новых практических задач от «Программного Продукта» в учебный процесс.
Эта инициатива будет особенно полезной для младших курсов, чтобы студенты на раннем этапе обучения могли на практике применять свои знания и формировать профессиональные навыки.
Важным направлением в программе станет проведение совместных мероприятий и новых хакатонов. Планируется активное использование инструментов дистанционного обучения, что особенно важно в период пандемии и локдаунов. Студенты займутся задачами в области программирования, связанными с обработкой видео, machine learning и кибербезопасностью. Также планируется проведение исследований по профилю ВМК совместно с аспирантами, магистрами и студентами старших курсов.
«Мы видим свою миссию сотрудничества с ВМК МГУ в том, чтобы вместе создать среду для контакта бизнеса и опытных разработчиков с новым поколением специалистов, — рассказывает заместитель генерального директора „Программного Продукта» Георгий Лагода. — А это значит — показывать, как создаются продукты, как собираются проектные команды, как решаются сложные задачи — не только технического, но и организационного характера. Например, детально и наглядно продемонстрировать жизненный цикл продуктов после релиза».