«Программный Продукт» обеспечит бесперебойную работу ПАК «Помощник Москвы»

«Программный Продукт» окажет услуги по технической поддержке и сопровождению программно-аппаратного комплекса «Помощник Москвы» (ПАК ПМ). Комплекс решает важнейшие задачи по контролю за соблюдением правил дорожного движения и благоустройства: обрабатывает данные о зафиксированных нарушениях, поступающих с мобильных устройств, распознает дорожные знаки, протоколирует данные о нарушении, архивирует их и отправляет во внешние системы. Для пользователей ПАК ПМ разработана система мотивации: за каждое нарушение, зафиксированное через «Помощник Москвы», начисляются баллы, которые можно потратить на оплату парковки, проезда или покупок в магазинах.

Сопровождение ПАК ПМ включает в себя следующий комплекс работ:

- предоставление консультационной поддержки;

- обеспечение сохранности баз данных всех программных модулей и разделов системы;

- поддержка работы всего программного обеспечения системы;

- возможность возврата к предыдущему стабильному состоянию в случае неудачных изменений (например, обновлений, настроек или установки новых программ);

- возможность полного восстановления Системы из резервной копии в случае сбоя;

- формирование отчетов и выборок данных по запросу;

- адаптация функций и структуры системы под конкретные нужды;

- управление проблемами и рисками;

- организация обучения пользователей ПАК ПМ;

- управление доступом к ПАК ПМ и резервным копиям;

- предотвращение несанкционированного доступа и обеспечение защиты данных.

В результате проекта будет обеспечено бесперебойное функционирование «Помощника Москвы» и целостность, сохранность и восстанавливаемость данных ПАК.

Другие пресс-релизы