«Программный Продукт» окажет услуги по технической поддержке и сопровождению программно-аппаратного комплекса «Помощник Москвы» (ПАК ПМ). Комплекс решает важнейшие задачи по контролю за соблюдением правил дорожного движения и благоустройства: обрабатывает данные о зафиксированных нарушениях, поступающих с мобильных устройств, распознает дорожные знаки, протоколирует данные о нарушении, архивирует их и отправляет во внешние системы. Для пользователей ПАК ПМ разработана система мотивации: за каждое нарушение, зафиксированное через «Помощник Москвы», начисляются баллы, которые можно потратить на оплату парковки, проезда или покупок в магазинах.
Сопровождение ПАК ПМ включает в себя следующий комплекс работ:
- предоставление консультационной поддержки;
- обеспечение сохранности баз данных всех программных модулей и разделов системы;
- поддержка работы всего программного обеспечения системы;
- возможность возврата к предыдущему стабильному состоянию в случае неудачных изменений (например, обновлений, настроек или установки новых программ);
- возможность полного восстановления Системы из резервной копии в случае сбоя;
- формирование отчетов и выборок данных по запросу;
- адаптация функций и структуры системы под конкретные нужды;
- управление проблемами и рисками;
- организация обучения пользователей ПАК ПМ;
- управление доступом к ПАК ПМ и резервным копиям;
- предотвращение несанкционированного доступа и обеспечение защиты данных.
В результате проекта будет обеспечено бесперебойное функционирование «Помощника Москвы» и целостность, сохранность и восстанавливаемость данных ПАК.