«Рост спроса на сервисные продукты, помогающие владельцам машин оперативно решать различные проблемы на дорогах, показывает, что сегодня автомобилисты уже не готовы сами вникать в различные технические детали и обращаться за помощью к друзьям или, скажем, соседям по гаражу, а предпочитают пользоваться услугами профессионалов, — говорит директор Департамента развития бизнеса «Росгосстраха» Светлана Бери. — С учетом этих тенденций мы и запустили цифровую платформу
«Мой_Сервис Авто», которая предлагает автовладельцам как пакетные решения, так и разовые услуги, независимо от того, входят они в покрытие страхового полиса или нет. Причем, это сервисы не только технического плана, но и связанные с процессом покупки и продажи машины, юридической поддержкой, в том числе и на месте ДТП. По сути, наше мобильное приложение «Мой_Сервис Авто» или сайт
https://auto.moi-service.ru являются единой точкой доступа ко всем услугам и сервисам, которые могут понадобиться как уже в процессе владения автомобилем, так и еще в тот момент, когда о нем только мечтаешь».