После обновления мобильного приложения периодические платежи с помощью шаблонов стали проще и удобнее – операцию можно выполнить в несколько кликов. В одной линии размещены все виды переводов: по номеру телефона, между счетами разных банков, внутренние и внешние переводы по реквизитам и пр. Рядом расположен блок оплаты наиболее востребованных среди пользователей услуг. Операция «Перевод по номеру телефона» теперь находится в ближайшем доступе пользователей. Клиенты могут совершать любые переводы по телефону: как внутренние, так и внешние в одном месте. Также реализована кнопка «Оплата по QR-коду». С ее помощью можно сканировать и оплачивать квитанции, товары и услуги через систему быстрых платежей.
«Новикомбанк постоянно улучшает онлайн-каналы обслуживания. Новая навигация позволит пользователям быстрее ориентироваться в приложении и совершать необходимые операции. Мы понимаем, что мобильный банк сейчас – это фактически ключевой сервис для клиентов, поэтому уделяем большое внимание его развитию, чтобы сделать приложение максимально эффективным и удобным», — прокомментировал заместитель Председателя Правления Новикомбанка Герман Белоус.
В приложении Новикомбанка можно управлять банковскими продуктами: картами, вкладами, кредитами, а также совершать денежные переводы, оплачивать услуги, включая сотовую связь, интернет, ЖКХ и многое другое. В мобильном банке функционирует онлайн-чат, в котором можно задать вопрос специалисту, реализована возможность оплаты по QR -коду, проведена интеграция с личным кабинетом налоговой инспекции.
В конце 2020 года мобильный банк Новикомбанка вошел в топ-20 лучших приложений по версии консалтингового агентства «Markswebb».