ООО «АРХБУМ-УПАК» по итогам 2021 г. увеличило объем производства бумажных пакетов на 162% до 71 млн. ед.

В январе – декабре 2021 г. ООО «АРХБУМ-УПАК» (входит в австрийскую Группу компаний Pulp Mill Holding GmbH, производит бумажные пакеты) увеличило объем производства продукции по сравнению с АППГ на 162% до 71 млн. ед.

Компания расширила экспорт продукции – его доля в структуре продаж «АРХБУМ-УПАК» настоящее время составляет 10%. Сейчас поставки бумажных пакетов идут как на рынки стран СНГ, так и в европейские страны. В частности, крупнейшая сеть супермаркетов в Германии закупила более 2,5 млн. ед. пакетов, в январе состоялась первая отгрузка продукции во Францию. В течение 2022 г. «АРХБУМ-УПАК» планирует увеличить долю экспортных поставок до 30%. 

«АРХБУМ-УПАК» специализируется на выпуске бумажных крафт-пакетов шириной от 140 до 540 мм с кручеными и плоскими ручками. Вся продукция компании сертифицирована*.

В настоящее время в клиентскую базу ООО «АРХБУМ-УПАК» входят ведущие отечественные и зарубежные сетевые компании, в частности McDonald’s, KFC, Adidas, Снежная Королева, Лента, ВкусВилл, Мираторг и многие др.

Как сообщалось ранее, компания приобрела недвижимость в г. Коломне с целью организации на новом месте единого современного производственного комплекса.

Общий объем инвестиций первой очереди строительства оценивается в 1,5 млрд. руб.

После переезда на новую площадку и монтажа дополнительного оборудования производительность компании возрастет до 120 млн. ед. эко-упаковки в год.

В настоящий момент на предприятии трудятся 110 человек. Осенью 2022 г. штат сотрудников увеличится до 170 работников.

По словам директора по инвестициям Pulp Mill Holding Владимира Крупчака, после расширения мощностей «АРХБУМ-УПАК» планирует занять более 10% доли российского рынка бумажных пакетов.

*код лицензии товарного знака — FSC-С002853​​

Другие пресс-релизы