Резидент «Сколково» – Gorserv объявляет о запуске новой услуги в рамках развития сервисной экосистемы жителей

Федеральная служба сервиса Gorserv, завершила этап тестирования нового направления по предоставлению под ключ услуги доставки и установки систем контроля протечки воды помогая развивать сервисную экосистему своим партнерам из сектора ЖКХ.

По итогам тестирования, компания оценила эффект: благодаря расширению спектра бытовых услуг показатель лояльности жителей увеличивается на 10%. Клиент решает свою бытовую проблему за один визит исполнителя, а именно покупку и доставку оборудования, монтаж и пусконаладочные работы системы контроля протечки воды.

С марта 2023 года Gorserv начала оказывать новую услугу для своих партнеров в Москве и Московской области, а с мая месяца услуга будет доступна на всей территории присутствия компании. Новая услуга оказывается в рамках действующего договора с управляющей компанией на территории всех ее жилых комплексов.

Партнерам Gorserv достаточно обновить прайс-лист. Новые услуги, как и остальные более чем 500 услуг доступных в сервисе, выполняют проверенные самозанятые, подключенные к платформе Gorserv.

Управляющий партнер Gorserv Андрей Яценко:

«Расширяя список предоставляемых услуг с помощью Gorserv управляющая компания получает возможность сохранить или приумножить уровень лояльности жителей к своей компании за счет того, что житель заказывает и оформляет услуги в привычном для себя интерфейсе заказа платных услуг. Жители также ценят, что доставку оборудования и его профессиональный монтаж они получают за один визит мастера оперативно и только от проверенных мастеров, по фиксированному прайсу».

Другие пресс-релизы