9 апреля «А-МОСТ» на ПК 985+33 обхода г. Тольятти завершил монтаж средних частей металлических балок сталежелезобетонного пролетного строения. В поперечном сечении пролетное строение путепровода состоит из шести спаренных двутавровых балок, масса каждой такой пары 57 тонн.
Монтаж балок пролетного строения выполнялся двумя гусеничными кранами грузоподъемностью 300 и 100 тонн. Трехсоттонный кран располагался в пролете 1-2 и при подъеме балок со стапеля перемещал их в пролет 2-3 с временным опиранием на ригелях опор 2 и 3. Стотонный кран располагался в пролете 3-4 и «перехватывал» балку, выполняя дальнейший совместный монтаж в окончательное положение.
Работы по монтажу металлических балок сталежелезобетонного пролетного строения выполнялись в «окна» при полном перекрытии движения по федеральной трассе М-5 «Урал». Продолжительность каждого «окна» составляла 2 часа. При этом удалось выполнить монтаж за 5 «технологических окон» вместо проектных и согласованных 6.