Партнерская программа MANGO OFFICE: вопросы, кейсы, вектор развития

13 апреля российский разработчик сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE собрал партнеров на мероприятии Mango Fresh Partners. Основная цель встречи — обмен опытом по развитию партнерских продаж. 

На мероприятии присутствовали представители ИТ-дистрибьюторов, системных интеграторов, провайдеров облачных платформ — всех тех, кто помогает бизнесу внедрять отечественное ПО. 

«Успешное существование разработчиков программного обеспечения на рынке ИТ-продуктов и услуг наиболее эффективно при наличии развитой партнерской сети, — начал свое выступление Александр Шикинов, директор по продажам MANGO OFFICE. — Среди наших партнеров — компании с различным опытом и техническим бэкграундом. Уверен, сегодня наши коллеги не только смогут поделиться эффективными практиками внедрения бизнес-инструментов, но и наметят вектор дальнейшего сотрудничества по развитию партнерской программы». 

В рамках деловой части были представлены реализованные кейсы, на примере которых участники разбирали преимущества партнерской программы. Присутствующие смогли обсудить ее условия и возможности с уже существующими партнерами и руководителями направлений MANGO OFFICE. 

Так, Алексей Чурин, основатель и руководитель компании «СМБ Консалтинг», эксперт по автоматизации бизнеса, представил кейс по внедрению Виртуальной АТС для фабрики по производству кухонной мебели. Компания, в которой работают около 300 сотрудников, имеет 80 франчайзи-салонов в 50 городах по всей России.

Участники встречи активно задавали докладчикам и организаторам встречи интересующие вопросы, делились собственным опытом внедрения ПО в бизнес компаний из различных сегментов и отраслей.

После деловой части всех гостей ждала неформальная программа и, конечно, подарки. Сочетание практической пользы и непринужденного общения в кругу профессионалов сделали мероприятие по-настоящему душевным.

Другие пресс-релизы