Askona вошла в рейтинг ТОП-100 крупнейших российских интернет-магазинов

Интернет-магазин askona.ru занял 57-е место в рейтинге Data Insight по итогам 2022 года.  Несмотря на давление крупнейших маркетплейсов на российском рынке e-commerce, компания продолжает уверенный рост объема онлайн-продаж.

Аналитическая компания Data Insight, специализирующаяся на онлайн-ритейле, составляет рейтинг крупнейших интернет-магазинов с 2016 года. В основе исследования лежит комплексная методика, включающая как данные и комментарии, предоставленные самими интернет-магазинами, так и собственные данные и оценки, а также  данные сторонних сервисов.

Сайт askona.ru ежегодно попадает в рейтинг ТОП-100, каждый раз улучшая свои позиции. В 2016 году объем онлайн-продаж составлял всего 1,4 млрд руб. и 72 тыс. заказов. По итогам прошлого года онлайн-заказы выросли до 7,8 млрд руб. и 329 тыс. штук соответственно, а средний чек составил 23 700 руб. При этом в рейтинге учитываются только заказы, сделанные покупателем со своего устройства, а не через стационарные или портативные терминалы продавца.

  • Интернет-магазин для нас – один из основных каналов продаж, – рассказал СЕО B2C Аскона Россия и СНГ Владимир Корчагов. – Поэтому мы вкладываем в сайт большие ресурсы и постоянно внедряем новые сервисы, которые облегчают выбор покупателя и помогают ему подобрать комфортные товары для сна. 

За последние несколько лет доля онлайн-заказов от общего объема продаж  в Асконе  увеличилась с 13% до 22% 

Другие пресс-релизы