СУ-920 поддерживает активный ход работ на участке строительства М-12 «Восток»

Строительное управление 920 (СУ-920, входит в холдинг «Автобан») продолжает вести строительство шестого этапа новой федеральной трассы М-12 «Восток» в Нижегородской области.

На конец июля производственная сводка СУ-920 по 6-му этапу М-12 выглядела следующим образом.

На участке общей протяженностью 13,5 км, уже лежит верхний слой покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона. Субподрядные организации приступили к устройству барьерного ограждения. Оставшиеся 5,5 км устроены в твердом покрытии, и лишь подходы к мостам и путепроводам (общей протяженностью 600 м) остаются в земляном покрытии.

Также на 60% выполнено благоустройство дороги – полоса отвода и откосы, где произведено укрепление черноземом и посевом трав.

На пикете 4824–4836 протяженностью 1,4 км находится еще один участок производства работ, переданный от подрядной компании. Здесь на 100% выполнено земполотно, на 50% отсыпан песчано-подстилающий слой, СУ-910 продолжает активно вести работы.

Кроме того, на 519-м км строящейся трассы М-12, близ г. Шумерля (Чувашия), идет укладка асфальтобетона на развязке №7 «Биопарк». Готовится перепуск движения по постоянной схеме на участке дороги местного значения Чебоксары – Сурское озеро, что позволит продолжить работу дальше.

На объектах задействованы 57 единиц дорожно-строительной техники и асфальтоукладочных комплексов, 71 самосвал, более 300 машинистов, водителей и дорожных рабочих, а также 14 мастеров и прорабов, в числе которых есть студенты, которые проходят производственную практику.   

Евгений Окунев, заместитель генерального директора по производству СУ-920:

— За август на нашем основном участке, на пикете 4900–5035, предстоит выполнить укладку ЩМА на 90%, за вычетом подходов к ИССО и путепроводов. На переданном участке будет выполнено покрытие в нижнем слое асфальтобетона, а после укладки верхнего слоя сделан водоотвод, установлен бортовой камень, укреплены откосы посевом трав.