В Подмосковье увеличили производство настольных игр

Компания «Звезда» в рамках реализации инвестиционного проекта по расширению мощностей нарастила производство настольных игр и сборных масштабных моделей различной техники. Увеличить объемы производства, а также запустить новое направление – производство игровых кубиков и фишек для настольных игр, удалось за счет расширения производственно-складских помещений на территории действующего предприятия в Лобне.

«В этом году подмосковный производитель сборных масштабных моделей техники и настольных игр инвестировал в наращивание мощностей более 20 млн рублей. Благодаря этому компании «Звезда» удалось не только увеличить объем выпускаемой продукции, но и расширить ее ассортимент. Также в ближайшее время инвестор планирует построить еще один корпус, где наладят производство кубиков, фишек и настольных игр. Приступить к реализации этого проекта планируется уже в I квартале 2024 года», – рассказала заместитель председателя правительства – министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.

Компания на протяжении 33 лет занимается производством настольных игр и копий реальных машин, военной и гражданской техники, авиации и флота с соблюдением точной исторической достоверности и высокой детализации. По моделям, которые выпускает компания можно изучать историю, сравнивать модификации или коллекционировать.

«На текущий момент площадь нашего предприятия составляет более 3,5 тысяч квадратных метров. Под торговой маркой «Звезда» производится более 500 наименований продукции, и её ассортимент ежегодно увеличивается на 15-20 новых моделей. И останавливаться на достигнутом мы не планируем. В ближайших планах – модернизация действующего производства и строительство нового производственно-складского комплекса», – отметил генеральный директор компании «Звезда» Евгений Панов.

В Лобне у предприятия организовано производство замкнутого цикла – от задумки до выхода готового изделия. Свою продукцию компания поставляет по всей России, а также в Китай, страны СНГ и еще в 50 стран по всему миру.