Покупатели Fix Price присматриваются к ассортименту ЗОЖ

За прошедший год покупатели Fix Price стали больше интересоваться ЗОЖ-ассортиментом сети: за январь-февраль 2024 года они купили на 7% больше продуктов питания для здорового образа жизни в штуках, чем годом ранее. В топе по росту популярности оказались банановые чипсы, батончики с протеином, чипсы из морской капусты, рис, напиток с шиповником и хлебцы. При этом наиболее часто в корзинах покупателей оказывались чипсы из морской капусты ― на них пришлась каждая пятая (19%) покупка из перечня ЗОЖ-продуктов, доступных в сети. 

«Мы стремимся отвечать запросу наших покупателей на здоровое питание, предлагая им ассортимент любимых ими снэков, круп, напитков с полезными свойствами по самым доступным ценам. Благодаря присутствию сети в 81 регионе России мы приобщаем к «здоровому» ассортименту широкий круг покупателей, в том числе в малочисленных городах и отдаленных регионах».

Екатерина Гончарова, директор по коммуникациям Fix Price

Самыми «ЗОЖ-ными» регионами оказались Москва, Московская область, Краснодарский край, Санкт-Петербург, Ростовская и Свердловская область, где доли продаж ЗОЖ-продуктов питания в среднем на магазин оказались в 3-6 раз выше, чем по сети в среднем. Вместе с тем самый динамичный рост интереса к продуктам ЗОЖ за год был отмечен в республике Марий-Эл, республике Тыва, республике Алтай и Костромской области, где доли продаж ЗОЖ-продуктов питания от всех продаж в среднем на один магазин выросли за год на 20% и более.

Другие пресс-релизы