Более 20% продаж в национальных магазинах Made in Russia приходятся на кондитерские изделия

Российский экспортный центр (РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ) представил производителям кондитерских изделий меры государственной поддержки для выхода на экспорт в рамках ежегодной конференции «Кондитерские изделия XXI века».

РЭЦ продвигает российские товары на экспорт под единым зонтичным брендом «Сделано в России». В частности, один из наиболее действенных для компаний способов познакомить потенциальных потребителей со своей продукцией – это бесплатно разместить ее в постоянно действующих павильонах продукции АПК, которые РЭЦ развивает в 6 приоритетных странах экспортных направлений: Китае (Шанхай), Вьетнаме (Ханой), ОАЭ (Дубай), Саудовской Аравии (Эр-Рияд), Египте (Каир) и Турции (Стамбул). Кроме того, на сегодняшний день в Китае открыты отдельные точки продвижения павильона в Харбине, Чэнду, Шэньяне и Шэньчжэне.

«Резиденты наших павильонов бесплатно доставляют свои товары в павильон, а также получают продвижение в Интернете, соцсетях и на электронных торговых площадках стран присутствия, в том числе с привлечением популярных блогеров. Кроме того, им обеспечено регулярное участие в промоакциях в местных супермаркетах и такие уникальные услуги от РЭЦ, как поиск потенциальных покупателей и всесторонние консультации по вопросам выхода в розничные сети, требованиям по ввозу и многое другое», – рассказал вице–президент РЭЦ Алексей Солодов в ходе панельной дискуссии «Приглашаем на выход: экспортные перспективы отечественных кондитеров на внешних рынках».

Модератор дискуссии, директор по международным партнерским программам РЭЦ Алексей Мурзенок рассказал о национальных магазинах «Сделано в России», которые на сегодняшний день открыты на 20 популярных зарубежных маркетплейсах, включая Trendyol, Tmall, JD, Amazon, другие. Всего таких магазинов уже 49.

«По итогам 2024 года совершено более 3 миллионов розничных сделок по продаже российской продукции через национальные магазины, и с нами уже почти 3 миллиона лояльных иностранных покупателей!», – сообщил Алексей Мурзенок.

По его словам, более 20% продаж в национальных магазинах приходятся на кондитерские изделия.

Кроме того, производителям кондитерских изделий доступен широкий спектр финансовых услуг группы РЭЦ, в которую входят РОСЭКСИМБАНК и российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций ЭКСАР. «Банк готов предложить экспортерам кондитерской продукции оборотное финансирование, различные гарантийные инструменты, экспортный факторинг и реализовать операции с аккредитивами. ЭКСАР специализируется на страховании экспортных кредитов, дебиторской задолженности, что позволяет экспортерам не избегать поставок за рубеж на условиях отсрочки платежа, а также страховании авансов при закупках импортной техники и производственных линий. По наиболее востребованным у экспортеров продуктам предусмотрены «коробочные» решения, предполагающие быстрые сроки рассмотрения и минимальный комплект документов», – рассказал руководитель проекта по поддержке экспорта АПК Денис Казанников.

Попасть со своей продукцией в национальный магазин очень просто: через платформу «Мой экспорт».

Другие пресс-релизы