Сеть магазинов Fix Price развивает онлайн-продажи и клиентский сервис

Сеть низких фиксированных цен Fix Price продолжает наращивать онлайн-продажи: рост в России по итогам первого квартала 2025 года составил 27% г/г.

Основной локомотив бизнеса сети Fix Price – это офлайн-магазины. При этом Fix Price развивает омниканальность и «бесшовный» клиентский опыт, предлагая покупателю выбрать самый удобный для него в конкретный момент способ покупки. Сегодня такие возможности являются важной составляющей успеха в ритейле. 

«Возможность оформлять заказы онлайн помогает нам повышать лояльность аудитории: по итогам внутреннего исследования, у тех, кто совершал покупки на сайте и в мобильном приложении индекс NPS*, вырос на 2% и 9%, соответственно. 77% нашей онлайн-аудитории — это женщины от 20 до 54 лет. Мы непрерывно совершенствуем свои онлайн-инструменты, например, в апреле запустили новый онбордирнг для мобильного приложения, и теперь знакомство с ним стало более удобным для новых клиентов», — Татьяна Космынина, руководитель направления онлайн-торговли Fix Price.

Для онлайн-заказа доступен практически весь ассортимент розничного магазина. Чаще всего через интернет приобретают продукты питания и напитки (34%), товары для дома (21%) и средства гигиены (10%). 

*Индекс NPS — индекс определения приверженности потребителей товару или компании / бренду

Другие пресс-релизы