Руководство Почты России во главе с генеральным директором Михаилом Волковым — в числе лучших управленцев по версии Ассоциации менеджеров России и издательского дома «Коммерсантъ».
Вместе с генеральным директором Почты России Михаилом Волковым в рейтинг вошли члены команды, среди которых — заместитель генерального директора по кадровым и социальным вопросам Татьяна Клёнкина, заместитель генерального директора по цифровой трансформации Дмитрий Чудинов, директор по внешним коммуникациям Екатерина Куманина, руководитель Дирекции информационной безопасности Роман Шапиро и руководитель Департамента устойчивого развития и деловых мероприятий Раиса Ирз.
Признание лидеров Почты отражает внимание бизнес-сообщества к компании и усилиям команды по её трансформации.
Михаил Волков начал профессиональный путь в банковской сфере. С 2000 г. занимался развитием регионального бизнеса в Альфа-банке. В 2012 г. вступил в должность вице-президента Группы ВТБ, руководителя корпоративного бизнеса Москвы и Московской области Банка ВТБ. В 2015 г. вошёл в состав Правления Банка Москвы. С 2016 г. занимал пост старшего вице-президента, руководителя департамента региональной сети Банка ВТБ.
В 2017 г. присоединился к команде Почты России в позиции заместителя генерального директора по операционному управлению, чуть позже вошёл в состав правления АО «Почта России». В компании реализовал клиентоцентричную стратегию: новые стандарты качества работы с клиентами, мониторинг уровня сервиса, упрощение клиентского пути, многочисленные цифровые решения.
В 2021 г. был приглашён возглавить проект по выводу на рынок нового оператора государственной лотереи, организованной Министерством финансов Российской Федерации. Менее чем за год удалось разработать стратегию и создать компанию с технологичным продуктом и сетью дистрибуции в более чем 70 000 точек.
В январе 2023 г. назначен Правительством РФ на должность генерального директора Почты Россия с задачей быстрого оздоровления компании.
Своей задачей видит построить Почту, которая сможет одинаково эффективно быть современным и надёжным партнёром для бизнеса в России и за рубежом, а также центром оказания важных повседневных услуг для жителей страны.
Регулярно посещает региональные отделения почтовой связи и встречается с почтовиками. Считает уровень удовлетворённости клиентов и лояльность сотрудников важнейшими показателями работы Почты.