Продажи премиальных моделей лифтов подмосковного производителя выросли на 7% в 2025 году

Спрос на премиальные модели лифтов компании «Серпуховский лифтостроительный завод» («СЛЗ», входит в ГК «Садовое кольцо») вырос на 7% за 11 месяцев этого года. Об этом рассказали в пресс-службе Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.

«В структуре заключенных договоров 2025 года на 7% увеличилась доля коммерческих заказчиков, то есть клиентов со стороны застройщиков. Кроме этого, увеличилось количество лифтов, поставляемых в социальные объекты: детские сады, школы и больницы, которые возводятся девелоперам внутри возводимых жилых комплексов», — рассказал заместитель генерального директора СЛЗ по развитию Дмитрий Захаров. 

На СЛЗ отмечают, что изменение спроса в пользу более дорогих моделей лифтов связано с изменением рынка жилья. В современных условиях рынок уходит от дешевых решений, работая над улучшением качества продукта, и места общего пользования, включая лифты, становятся конкурентным преимуществом для застройщиков.

Напомним, подобрать земельный участок в Московской области для реализации инвестпроекта можно на инвестиционной карте региона. Инвесткарта создана в рамках регионального инвестиционного стандарта, внедренного в Подмосковье.

Другие пресс-релизы