В ВТБ сообщили о росте трат клиентов в ресторанах на Масленицу

Клиенты ВТБ в 2021 г. на Масленицу в кафе и ресторанах потратили 2,8 млрд руб. Этот показатель увеличился на 11% по сравнению с прошлым годом, сообщает РБК со ссылкой на данные карточного бизнеса банка. Масленичная неделя в этом году прошла в период с 8 по 14 марта.

«Клиенты ВТБ в Масленицу потратили в кафе и ресторанах, включая заведения русской кухни, блинные и вареничные, 2,8 млрд руб., что на 11% больше, чем в прошлом году», — пишет издание. Средний чек при этом не превысил показатель 2020 г. и составил порядка 500 руб.

Москвичи и гости столицы в заведениях на Масленицу оставили 865 млн руб., на 12% больше прошлогоднего показателя. Средний чек на традиционные для праздника блюда составил 730 руб. В Петербурге, в свою очередь, за масленичную неделю в кафе и ресторанах было потрачено 277 млн руб. — на 7% больше, чем годом ранее.

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Я хочу подписаться