Директор «Мерседеса» назвал причины провала Хэмилтона на Гран-при Монако

    TASS

    Технический директор команды «Формулы-1» «Мерседес» Джеймс Эллисон рассказал о тактических ошибках команды, которые привели к неудовлетворительному выступлению на Гран-при Монако действующего чемпиона серии Льюиса Хэмилтона. Британец потерял сразу две позиции в гонке из-за неудачно выбранного времени для пит-стопа, после чего эмоционально выразил недовольство во время переговоров с командой по радио.

    «Я могу понять, почему Льюис был расстроен. Такие стратегические решения всегда должны быть точно сбалансированными. И в этот раз из двух имеющихся вариантов мы выбрали неправильный.

    У шин на болиде Льюиса еще оставался небольшой ресурс, который должен был позволить ему проехать несколько кругов в неплохом темпе. Мы опасались, что Гасли (пилот команды «Альфа Таури» — «Ведомости. Спорт») просто останется на трассе и мы никогда не сможем преодолеть этот блок. В данном случае у нас просто не было хороших вариантов. Увы, но сделав выбор в пользу тактики с ранней остановкой, которая на сработала, мы оказались в существенном минусе, уступив позиции и Феттелю (пилот команды «Астон Мартин» — «Ведомости. Спорт»), и Пересу (пилот команды «Ред Булл» — «Ведомости. Спорт»)», — цитирует Эллисона портал Autosport.com.

    По итогам гонки Хэмилтон занял седьмое место, уступив лидеру больше минуты. Этот результат стал худшим для британского пилота в нынешнем сезоне. Победу одержал ближайший преследователь Льюиса в личном зачете гонщиков — пилот команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен. Результат позволил ему выйти на первое место в чемпионате.

    Оба пилота «Мерседеса» пострадали от ошибок команды на Гран-при Монако. Валттери Боттас вынужден был сойти с дистанции из-за ошибки механиков, которые не смогли произвести замену шин на пит-стопе.