СМИ: «Матч ТВ» заработал почти 5 млрд рублей на продаже рекламы букмекерам


    Телеканал «Матч ТВ» по итогам аукциона получит почти 5 млрд руб. от букмекерских компаний за рекламу во время трансляций спортивных соревнований. Об этом сообщает портал «РБ Бизнес».

    Самые крупные вложения в покупку рекламного времени совершила компания «Фонбет», на этой неделе ставшая титульным спонсором Континентальной хоккейной лиги (КХЛ). Компания проинвестировала 2,4 млрд руб. в рекламу во время матчей футбольного чемпионата Германии и еврокубков. Из этой суммы более 1,2 млрд руб. букмекер заплатил за рекламные слоты во время трансляций Лиги чемпионов.

    «Лига Ставок» заплатила 1,1 млрд руб. за рекламу во время трансляций футбольного чемпионата Италии. Отмечается, что итоговая стоимость этого пакета превысила стартовую в три раза.

    Рекламные слоты в трансляциях UFC и Единой лиги ВТБ обошлись покупателю, БК Olimpbet, в 430 млн руб. БК Pari заплатила порядка 230 млн руб. за рекламу на каналах «Матч! Футбол 2» и «Матч! Футбол 3». БК «Бетсити» выкупила рекламу на «Матч! Футбол 1», потратив на это чуть больше, чем Pari (точная сумма не называется).

    В июле 2021 г. Тина Канделаки, занимавшая на тот момент пост генерального продюсера «Матч ТВ», заявила, что годовой доход телеканала составляет 5 млрд руб. Осенью 2021 г. «Матч ТВ» заключил с Российской премьер-лигой (РПЛ) новый телеконтракт, действие которого начинается с сезона 2022/23. РПЛ будет получать от бродкастера по 6,6 млрд руб. в первые два года соглашения и по 7,7 млрд руб. — в последующие два. Это рекордная сделка в истории российского спорта.