Североамериканская лига футбола установила рекорд посещаемости в сезоне-2022


    Главная лига футбола Северной Америки (MLS) установила рекорд посещаемости в сезоне-2022, сообщает Forbes. Всего матчи регулярного чемпионата MLS посетили более 10 млн человек. Предыдущий рекорд составлял 8,6 млн и был установлен в 2019 г. в последний допандемийный сезон.

    Средняя посещаемость трех клубов — «Атланта Юнайтед», ФК «Шарлотт» и «Сиэтл Саундерз» — превысила 30 000 болельщиков за матч.

    Самой посещаемой командой лиги стала «Атланта Юнайтед» — 47 166 болельщиков в среднем за игру.

    Также в MLS отметили рост продаж товаров и увеличение активности фанатов в социальных сетях.

    «Я думаю, что дело в нескольких вещах, — сказал Дэвид Брюс, старший вице-президент MLS по брендингу и интегрированному маркетингу. — На это повлияло множество факторов, включая конкуренцию и победы над командами из Мексики, увеличение инвестиций в футбольные стадионы, отбор мужских сборных США и Канады на чемпионат мира по футболу-2022, приезд таких топовых игроков, как Хавьер Эрнандес, Гарет Бэйл, Эктор Эррера и Лоренцо Инсинье, введение расширенных франшиз и появление доморощенных талантов».

    Кроме того, MLS установила рекорд телевизионной аудитории в последний год соглашения с корпорацией Disney (в среднем 356 000 телезрителей за матч). Аудитория на FOX Deportes и ESPN Deportes увеличилась на 13% по сравнению с прошлым сезоном. В сезоне-2023 MLS будет транслироваться на стриминге Apple. Сделка с корпорацией оценивается в $2,5 млрд.

    В социальных сетях у лиги появилось 600 000 новых подписчиков, на 65% больше, чем в 2021 г. Основная заслуга в этом принадлежит TikTok, где число новых подписчиков составляет 455 000. По прогнозам аналитиков, к концу года общая аудитория MLS в этой соцсети может достигнуть 1 млн.

    В сезоне MLS 2022 г. 9 октября завершился регулярный чемпионат. Плей-офф продлится с 15 октября до 5 ноября.