Чемпион Уимблдона Алькарас подписал контракт с брендом минеральной воды Evian

    Испанец будет продвигать его наряду с британкой Эммой Радукану и американцем Фрэнсисом Тиафо
    Xinhua / ABACA / ТАСС
    Xinhua / ABACA / ТАСС

    «Ведомости. Спорт» выбирает самую значимую сделку прошедшей недели.

    22-летний испанский теннисист Карлос Алькарас стал амбассадором французского бренда минеральной воды Evian, который принадлежит компании Danone. Условия и сроки сделки не разглашаются, но ресурс Tennis.365 утверждает, что это «долгосрочное семизначное соглашение». 30 июня Алькарас успешно начал защиту титула на Уимблдоне – Evian является официальным поставщиком воды для этого турнира с 2008 г. 

    Слухи о романе с Радукану

    Партнерство с пятикратным победителем турниров «Большого шлема» призвано усилить международную кампанию Evian под названием «Живи молодым», пропагандирующую благополучие, позитив и здоровый образ жизни. Международный теннисный феномен, недавний чемпион «Ролан Гаррос» и Уимблдона-2024, идеально, по словам руководителей Evian, вписывается в философию бренда. 

    «Я рекламирую только продукты, с которыми себя отождествляю, и Evian соответствует всем требованиям, – заявил испанец. – Речь идет о жизни с энергией и позитивным настроем, а также близких мне ценностях. Особенно с учетом, что гидратация является ключевым столпом моего режима». 

    Evian известна уникальным процессом фильтрации через ледниковые породы и природными электролитами. Вода добывается из нескольких источников недалеко от Эвиан-ле-Бен (Франция), и разливается там. Годовой объем продаж бренда составляет около 2,5 млрд евро (10% от общего дохода группы Danone), что делает ее второй по величине компанией по производству минеральной воды в мире после Nestlé, утверждает Le Parisien. 

    Карлос присоединился к списку послов Evian, в который входят теннисисты Эмма Радукану, Фрэнсис Тиафо и Артур Фис. За пару дней до старта Уимблдона испанец снялся в совместном рекламном ролике с Радукану, которая поддерживает бренд с 2021 г. Позже пару видели гуляющими вместе в Лондоне, что вызвало слухи об их романе, но британская теннисистка развеяла эти предположения. 

    «Мы просто очень хорошие друзья, – цитирует Эмму агентство France24. – Поддерживаем связь уже четыре года. На фотосессии Evian было весело, мы классно провели время, а потом вместе потренировались. Ведь нам нужно лучше узнать друг друга перед совместным выступлением в Нью-Йорке». Алькарас и Радукану заявились в смешанном разряде на US Open-2025.  

    Evian следует мировой тенденции и, как и многие крупные бренды, активно заходит в спорт и особенно в теннис. В январе 2025 г. компания подписала двухлетнее соглашение с турниром Dubai Duty Free Tennis Championships, в рамках которого проходят соревнования категории WTA-1000 и ATP- 500. Мероприятия организованы шейхом Мохаммедом бин Рашидом Аль Мактума, вице-президентом и премьер-министром ОАЭ. 

    Также уже более 30 лет в Эвиан-ле-Бен проходит женский профессиональный турнир по гольфу Evian Championship, генеральным спонсором которого является бренд минеральной воды. В прошлом сезоне призовой фонд турнира составил $8 млн, победитель увеличил свой банковский счет на $1,2 млн. 

    Амбассадор BMW и Louis Vuitton

    Потрясающие результаты, открытость, позитивный настрой и умение работать над своим образом позволили Карлосу в 22 года стать одним из самых востребованным спортсменом среди брендов. Летом 2024 г. Forbes подсчитал, что испанец за последний календарный год заработал больше всех – $42,3 млн, из которых $32 млн ему принесли коммерческие сделки. Второе место занял серб Новак Джокович с показателем $37,2 млн ($25 млн вне корта), третья строчка у американки Коко Гауфф – $27,1 млн ($20 млн благодаря рекламе). 

    Свой первый контракт Алькарас подписал еще в 10 лет, заключив соглашение с производителем теннисного инвентаря Babolat. В настоящее время испанец связан контрактом с этой компанией до 2030 г.

    Не менее долгим является сотрудничеством Карлоса с американским брендом одежды и обуви Nike, который поддерживает талантливого теннисиста с 16 лет. Прошлым летом уроженец Мурсии продлил истекавшее в 2025 г. соглашение с гигантом рынка – сроки сделки не разглашаются, но ведущий испанский спортивный сайт Relevo сообщил о «многолетнем соглашении на $15-20 млн в год». 

    В 2023 г. теннисист посетил штаб-квартиру Nike в Бивертоне, где Карлосу подарили кроссовки с вышитым сбоку девизом теннисиста «Голова, сердце, яйца». Этот девиз у испанца от дедушки, который оказал огромное влияние на парня в период его становления. Спортивный бренд взял на себя обязательство по разработке для Алькараса персонального логотипа, как сделал это ранее для Роджера Федерера и Рафаэля Надаля. 

    Вне корта Алькарас меняет спортивный костюм Nike на изысканный бренд люксовой одежды Louis Vuitton, с которым сотрудничает с лета 2023 г. В том же году он вышел на корт Уимблдона в специально пошитом для него костюме авторства главного дизайнера компании Фаррелла Уильямса. Также Louis Vuitton презентовал для своего амбассадора личный футляр для трофеев и других важных аксессуаров стоимостью 150 000 евро. 

    В линейку спонсоров Алькараса также входят американский модный бренд по выпуску нижнего белья и одежды в стиле унисекс Calvin Klein, швейцарская часовая компания Rolex и немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей и велосипедов BMW. Кроме того, Карлоса поддерживают две испанских компании – поставщик мяса и других продуктов ElPozo и бренд товаров по уходу за кожей Isdin Skincare.