«Билайн» и «СКБ Контур» совместно займутся автоматизацией бизнеса

Пресс-служба Билайн
/Пресс-служба Билайн

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и разработчик цифровых сервисов для бизнеса «СКБ Контур» в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2025) заключили стратегическое соглашение о сотрудничестве.

Партнеры намерены совместно внедрять информационные и коммуникационные технологии, а также разрабатывать программные продукты для модернизации цифровой инфраструктуры.

Соглашение также затронет развитие экосистемы для бизнеса «Контур», в частности, сервиса видеоконференций «Контур.Толк». В планах компаний – увеличить количество сценариев интеграции «Контур.Толк» с IT- и офисной инфраструктурой «Билайна», нарастить объемы его использования в разных подразделениях и расширить административные функции. Это позволит улучшить качество продукта и наработать опыт взаимодействия, который поможет снизить издержки не только для «Билайна», но и для других пользователей «Контура.Толк», надеются партнеры.

«Мы рассчитываем на то, что сервисы «Контура» послужат совершенствованию бизнес-процессов «Билайна», а опыт и технологии «Билайна» в области цифровой трансформации помогут повышать скорость, гибкость и масштабируемость цифровых продуктов «Контура», – говорит заместитель генерального директора «Билайна» Антон Рубенчик.

«Разрабатывая любой продукт или конкретное решение внутри него, «Контур» в первую очередь ориентируется на потребности клиента – будь то запрос на скорость, эффективность или безопасность. Надеемся, что сотрудничество с таким крупным телекоммуникационным игроком, как «Билайн», позволит вывести решения «Контура» на новый уровень», – полагает заместитель генерального директора «СКБ Контур» Михаил Добровольский.