«Тинькофф» начал тестировать новый сервис по борьбе с мошенниками

«Тинькофф» начал тестировать новый сервис «Фрод-рулетка», который будет создавать дополнительный барьер для телефонных мошенников. Об этом рассказали в пресс-службе банка. Сервис будет работать по принципу чат-рулетки и подразумевает пранк над мошенниками.

«Идея сервиса ‒ охота на мошенников, сделать хищника добычей. Пользователи смогут общаться со злоумышленниками по телефону, а последние не будут знать, что они попали в ловушку, и будут думать, что общаются с жертвой», ‒ уточнили представители компании.

На текущий момент банк подключает к сервису первых тестировщиков. В частности, речь идет о пранкерах и тех, кто готов к возможному конфликту с мошенниками. Решение о запуске и масштабировании «Фрод-рулетки» будет приниматься по факту испытаний.

По данным ЦБ, в 2023 г. злоумышленники провели 1,17 млн успешных операций без согласия клиентов и похитили у граждан и бизнеса 15,8 млрд руб. – на 33% больше по количеству и на 11,5% больше по объему, чем в 2022 г.