«В контакте» разрешит автоматически удалять нецензурные комментарии

Автомодерация в группах призвана облегчить работу СМИ с соцсетью
Администраторы группы смогут настроить фильтр по своему усмотрению/ Е. Кузьмина/ Ведомости

Российская социальная сеть «В контакте» разработала новое приложение, которое позволит администраторам групп и публичных страниц удалять нежелательные записи, сообщила «В контакте».

Администраторы группы смогут настроить фильтр по своему усмотрению. Любые комментарии, которые содержат нецензурную брань и другие ключевые слова, которые выберут администраторы группы, будут удаляться автоматически. Администраторам группы предложат несколько вариантов модерации на основе готового лингвистического словаря, который разрабатывался совместно с лингвистами и филологами, говорится в сообщении «В контакте». Все удаленные сообщения будут отражаться в журнале действий, и модераторы, при необходимости, смогут их восстановить.

«Это значительный шаг, облегчающий ведение крупных страниц СМИ и брендов, для которых чистота дискуссий в комментариях на их страницах «В контакте» имеет решающее значение, - говорит пресс-секретарь «В контакте» Георгий Лобушкин. - Этот инструмент позволит снизить издержки на модерацию страниц и минимизирует репутационные риски для компаний».

Сейчас возможность модерации доступна 10 млн групп и публичных страниц. Фильтр доступен на русском, украинском, казахском и английском. Социальной сетью пользуются более 80 млн человек по всему миру. Всего в социальной сети зарегистрировано 300 млн человек. Ежедневно пользователи пишут около 20 млн комментариев, говорится в сообщении «В контакте».