СТС Media в I квартале сократила выручку в рублях на 25%

СТС Media в I квартале 2015 г. сократила выручку на 58% по сравнению с прошлогодним показателем, до $79,1 млн, говорится в сообщении компании. Консенсус-прогноз "Интерфакса" предполагал снижение выручки на 56% до $81,6 млн.

Чистая прибыль СТС Media в январе - марте упала на 73% до $8,4 млн. Этот показатель оказался чуть выше среднего прогноза аналитиков ($8,1 млн).

OIBDA снизилась на 85% до $8,4 млн, рентабельность OIBDA составила 10,6% против 30,1% год назад. Эти показатели оказались хуже консенсус-прогноза ($12,66 млн и 15,5% соответственно).

В рублях выручка СТС Media упала на 25% до 4,918 млрд руб. на фоне снижения российского рекламного рынка, которое оценивается в 21%.

Динамика рекламной выручки медиахолдинга оказалась хуже рыночной - минус 26% (до 4,807 млрд руб.). В долларах рекламные доходы СТС Media сократились на 58% до $77,4 млн.

Накануне источник, близкий к акционерам холдинга, рассказал "Ведомостям", что CTC Media заканчивает юридическую реорганизацию бизнеса: теперь все российские компании группы принадлежат ООО «СТС инвестментс». Прежде у компании не было холдинговой структуры в России – все ее активы, в том числе несколько компаний – учредителей телеканалов СТС, «Домашний», «Перец» и CTC Love, напрямую принадлежали CTC Media Inc., которая зарегистрирована в американском штате Делавэр. Сама ООО «СТС инвестментс» полностью принадлежит этой делавэрской компании, уточнил собеседник «Ведомостей».