Газета
Газета
Телеграм
Телеграм
Подкаст
Подкаст
Россия и мир
Северо-Запад
Юг
Войти
Ника Пархомовская
Худрук балета Московского музыкального театра: «Я никогда ни с кем не соревнуюсь»
Звездный французский танцовщик и хореограф Лоран Илер рассказывает, как он разубедился в консерватизме московской публики
Реклама
«Позволить себе снимать кино теперь могут единицы»
Американский режиссер, продюсер и сценарист Пол Лазарус – о том, какие сериалы он хотел снять, но не снял, и о том, чего боятся российские студенты
Реклама
«Зритель Большого театра достаточно консервативен»
Гендиректор Большого театра Владимир Урин о художественной политике, отношениях с властью, звездах, гастролях и сотрудничестве с McKinsey
Реклама
«Я давно решил не пытаться поставить «Гамлета» в 125-й раз»
Худрук РАМТа Алексей Бородин рассуждает о свободе и несогласии, объясняет, зачем недавно завел должность главного режиссера, и верит, что Софья Апфельбаум вернется в театр из-под домашнего ареста
Реклама
Что такое социальный театр и почему он стал важным
Спектакли с участием людей с особенностями претендуют на театральные премии и меняют общество к лучшему
Реклама
Фестиваль «Точка доступа» дал послушать звуки революции
В Санкт-Петербурге проходит фестиваль «Точка доступа» – единственный в России, где показывают спектакли, не привязанные к конкретному театральному пространству
Реклама
«Режиссура для меня – это возможность читать легально и пристрастно»
Режиссер Борис Павлович рассказывает, как пришел в театр и почему ушел, объясняет, отчего его воодушевляют актеры, а не спектакли, и размышляет о способах ускорения сознания
Реклама
Летняя школа Союза театральных деятелей сделала выпускные работы
Их показывают в Москве и Подмосковье
Реклама
В Москве сыграли Habitaculum испанского уличного театра «Камчатка»
На входе зрителей облачают в пальто и выдают им чемоданы, а дальше – играйте сами
Реклама
На Чеховском фестивале показали барабанное шоу «Мулань» про воительницу из Тайбэя
Ошиблась адресом девчонка
Реклама
Худрук балета Московского музыкального театра: «Я никогда ни с кем не соревнуюсь»
Звездный французский танцовщик и хореограф Лоран Илер рассказывает, как он разубедился в консерватизме московской публики
Реклама
«Позволить себе снимать кино теперь могут единицы»
Американский режиссер, продюсер и сценарист Пол Лазарус – о том, какие сериалы он хотел снять, но не снял, и о том, чего боятся российские студенты
Реклама
«Зритель Большого театра достаточно консервативен»
Гендиректор Большого театра Владимир Урин о художественной политике, отношениях с властью, звездах, гастролях и сотрудничестве с McKinsey
Реклама
«Я давно решил не пытаться поставить «Гамлета» в 125-й раз»
Худрук РАМТа Алексей Бородин рассуждает о свободе и несогласии, объясняет, зачем недавно завел должность главного режиссера, и верит, что Софья Апфельбаум вернется в театр из-под домашнего ареста
Реклама
Что такое социальный театр и почему он стал важным
Спектакли с участием людей с особенностями претендуют на театральные премии и меняют общество к лучшему
Реклама
Фестиваль «Точка доступа» дал послушать звуки революции
В Санкт-Петербурге проходит фестиваль «Точка доступа» – единственный в России, где показывают спектакли, не привязанные к конкретному театральному пространству
Реклама
«Режиссура для меня – это возможность читать легально и пристрастно»
Режиссер Борис Павлович рассказывает, как пришел в театр и почему ушел, объясняет, отчего его воодушевляют актеры, а не спектакли, и размышляет о способах ускорения сознания
Реклама
Летняя школа Союза театральных деятелей сделала выпускные работы
Их показывают в Москве и Подмосковье
Реклама
В Москве сыграли Habitaculum испанского уличного театра «Камчатка»
На входе зрителей облачают в пальто и выдают им чемоданы, а дальше – играйте сами
Реклама