Статья опубликована в № 2698 от 24.09.2010 под заголовком: Шампуни из-под Калуги

L'Oreal построит под Калугой один из крупнейших своих заводов в мире

Российский завод L’Oreal, открывшийся вчера под Калугой, может войти в пятерку крупнейших предприятий компании в мире. Если рынок потребует, говорит ее гендиректор в России Пекка Хуттунен. Пока такая вероятность есть: продажи концерна в этом году уже выросли почти на 18%
С.Портер
L’Oreal

производитель косметики и парфюмерии. крупнейшие акционеры: Лилиан Бетанкур и члены ее семьи (31%), Nestle (29,8%), сотрудники компании (0,7%), остальные акции в свободном обращении. капитализация – 50,14 млрд евро. финансовые показатели (1-е полугодие 2010 г.): выручка – 9,67 млрд евро, чистая прибыль – 1,32 млрд евро.

В строительство в индустриальном парке «Ворсино» в Калужской области завода площадью 10 000 кв. м и со штатом 300 человек L’Oreal вложила 26 млн евро без учета затрат на оборудование, рассказал Хуттунен. Сейчас на заводе оборудована одна производственная линия, выпускающая шампуни и другие средства для волос марок Garnier и L’Oreal Paris. С октября 2010 г. по июнь 2011 г. на заводе установят дополнительное оборудование по производству всей линейки продукции L’Oreal. Производительность завода – 120 млн единиц готовой продукции, которая пойдет на рынки России, Украины и стран ближнего зарубежья. В будущем мощность предприятия может возрасти более чем в два раза. Площади участка и поддержка властей позволяют потенциально увеличить объем производства до 300 млн единиц продукции без значительных дополнительных инвестиций, сказал Хуттунен. В таком случае предприятие будет сопоставимо по мощности с крупнейшими заводами L’Oreal во Франции, Бразилии, Италии и Бельгии производительностью 300–400 млн единиц продукции в год. Всего у компании 38 заводов.

Это будет сделано при благоприятной конъюнктуре рынка, отмечает Хуттунен. Пока Россия – восьмой рынок в мире для компании и один из самых быстрорастущих, рассказал он. С начала года продажи компании в России увеличились на 17,6% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. За весь 2009 год продажи составили 563 млн евро. L’Oreal впервые обнародовала свои финансовые показатели.

Динамика отличная, отмечает эксперт Российской парфюмерно-косметической ассоциации, ведь объем многих сегментов рынка товаров для красоты и здоровья в этом году увеличивается на 2–2,5% или даже снижается примерно на такую же величину (данные Nielsen). L’Oreal взяла курс на агрессивный рост в России, отмечает эксперт.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать