Продажи Adidas в России за квартал выросли впервые за два года

Чемпионат мира по футболу помог прервать падение выручки
Эффект от чемпионата мира по футболу сохранится и в III квартале 2018 г., считает Михаил Бурмистров /Максим Стулов / Ведомости

Продажи немецкого производителя спортивной одежды Adidas Group выросли в России и СНГ на 14% во II квартале 2018 г. до 177 млн евро без учета колебаний валют. Об этом говорится в отчете группы.

Продажи в этом регионе выросли у Adidas впервые с III квартала 2016 г. Проблемы группы в России начались в 2014 г.: компания сообщила о росте «рисков изменения потребительских настроений и трат» в регионе. Начались закрытия магазинов: в 2015 г. закрылось около 160, в 2017-м – около 200 точек. Падающая экономика России и девальвация рубля «сильно повлияли» на финансовые результаты всей группы, следовало из отчетности компании за 2014 г. За последние три с половиной года продажи группы в регионе упали почти вдвое.

За первое полугодие 2018 г. продажи Adidas в России и СНГ практически не изменились по сравнению с 2017 г. и составили 297 млн евро. Нарастить продажи во II квартале помог «выдающийся рост [бизнеса] в футбольной категории», связанный с эффектом от чемпионата мира по футболу (ЧМ-2018), пояснила компания. Adidas – партнер Международной федерации футбола (FIFA). На ЧМ-2018 Adidas спонсировал 12 из 32 сборных, среди них – команды России, Германии и Испании.

Вы видите часть этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью